7 апреля 2017 г.

Высокие стандарты качества обслуживания Kia признаны во всём мире

Kia Motors оказалась на втором месте среди массовых брендов по итогам 2016 года в мировом рейтинге удовлетворённости клиентов. За 2016 год Kia существенно улучшила свои позиции, поднявшись на три строчки в этом рейтинге по сравнению с 2015 годом.
 
Исследование проводится ежегодно Международным клубом автопроизводителей. Масштабное исследование позволяет провести глобальную оценку автомобильного рынка по индексу лояльности клиентов в различных странах мира, включая Россию. По итогам анализа составляется рейтинг мировых автомобильных брендов, к которым покупатели испытывают наибольшее доверие в период послепродажного обслуживания своего автомобиля.

В этом успехе штаб-квартира Kia Motors особенно отмечает вклад команды Kia Motors Rus и официальных дилеров Kia в России. Kia Motors активно внедряет программу послепродажного обслуживания «Забота, достойная близких». За успехи в этой программе и рост индекса удовлетворенности клиентов Kia Motors наградила российский офис почетной наградой, выделив Kia Motors Rus из всех дистрибуторов марки в мире.

Российские владельцы автомобилей Kia в ходе опросов отмечали клиентоориентированный подход, комфортные зоны ожидания в дилерских центрах марки в России. Среди плюсов упоминались процесс прямой приемки автомобиля на сервис, прозрачное объяснение стоимости выполненных работ и предоставление подменного автомобиля при необходимости.